Логотип
Безналичные платежи и финансовые операции

Условия возврата

Правила приемки товара и процедура возврата металлопродукции

Приемка товара

Процесс приемки товара

Правильная приемка товара - залог отсутствия проблем в дальнейшем

1

Приемка товара осуществляется покупателем в присутствии водителя экспедитора.

2

Покупатель осматривает товар, проверяет количество единиц каждой номенклатуры и качество товара.

3

Покупатель подписывает товарную накладную, тем самым подтверждая приемку товара по количеству, качеству и сортаменту без замечаний.

4

После подписания товарно-транспортной накладной претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Условия возврата товара надлежащего качества

Потребитель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Покупателю, после приемки товара, необходимо помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

Можно вернуть

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

  • Товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Потребительские свойства
  • Документ, подтверждающий факт покупки

Не подлежит возврату

  • Товары с индивидуально-определенными свойствами
  • Товары с измененными потребительскими свойствами
  • Товары без заводской упаковки
  • Товары, прошедшие обработку или резку

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Процедура возврата

  • Необходимо получение заключения экспертизы
  • Товар обменивается на аналогичный или возвращаются деньги
  • Если недостатки возникли по вине покупателя - он возмещает расходы на экспертизу

Порядок возврата денежных средств

Для оформления возврата товара необходимо подать соответствующее заявление Вашему персональному менеджеру, сопроводив его документом, удостоверяющим Вашу личность.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней на реквизиты, с которых был оплачен счет на товар.

Нужна помощь?

Обсудить все вопросы, рассчитать стоимость доставки и договориться о способе оплаты вы можете с нашими специалистами.