Правила приемки товара и процедура возврата металлопродукции
Правильная приемка товара - залог отсутствия проблем в дальнейшем
Приемка товара осуществляется покупателем в присутствии водителя экспедитора.
Покупатель осматривает товар, проверяет количество единиц каждой номенклатуры и качество товара.
Покупатель подписывает товарную накладную, тем самым подтверждая приемку товара по количеству, качеству и сортаменту без замечаний.
После подписания товарно-транспортной накладной претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Потребитель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Покупателю, после приемки товара, необходимо помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Для оформления возврата товара необходимо подать соответствующее заявление Вашему персональному менеджеру, сопроводив его документом, удостоверяющим Вашу личность.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней на реквизиты, с которых был оплачен счет на товар.
Обсудить все вопросы, рассчитать стоимость доставки и договориться о способе оплаты вы можете с нашими специалистами.